В усадьбе Фета в Курской области презентовали брендбук

Фирменный стиль учреждения – дипломная работа студентки худграфа
05 декабря 2021
31 секунда на чтение
Его разработала студентка худграфа КГУ Ульяна Рышкова. Она придумала фирменный стиль сайта, указателей, сувенирной продукции, логотипы, карту-путеводитель. Это была ее дипломная работа. В брендбуке присутствует несколько цветов: бежево-серый, черный, холодно-изумрудный и амарантовый. Оттенки зеленого и красного сочетаются друг с другом и образуют выгодный контраст. Иллюстрации созданы в технике, напоминающей быстрые рисунки на полях. «Основой для концепции послужили страницы писателей и поэтов, исписанные чернилами и разрисованные маленькими рисунками-набросками. Особая стилистика “рисунков на полях” очень подходит для графического решения усадьбы и задает атмосферу путеводного дневника поэта», – отмечено в брендбуке.
Подождите...