На нацмаршруте появляются инфостенды
На мемориале «Курская битва» появился стенд маршрута «Соловьи и железо»
Дизайн стенда разработан специалистами Центра компетенций городской среды Курской области. Всего стендов будет 8 и они будут исполнены в двух вариантах:
Светло-серые: объекты «соловья» — культурно-образовательного, паломнического и этнографического туризма.
Графитовые: объекты «железа» — промышленного и военно-патриотического туризма.
Как подчеркнула министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова, в оформлении также использовали паттерн, который был создан в год 90-летия Курской области».
Светло-серые: объекты «соловья» — культурно-образовательного, паломнического и этнографического туризма.
Графитовые: объекты «железа» — промышленного и военно-патриотического туризма.
Как подчеркнула министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова, в оформлении также использовали паттерн, который был создан в год 90-летия Курской области».
Другие статьи